Инстапоток-2019

Инстапоток-2019

SMM, сторителлинг, персональный брендинг - сферы меняющиеся, живые. Информации много. Нет, не так. Информация мнооооооого! Потому три дня будем давать выжимки из того, что знаем и умеем сами. Практика? Будет! Знакомства? Это тоже! Отвал башки? Вполне вероятно. Но главное, что будет - знания, умения и навыки, которые помогут вам в дальнейшем не теряться в бескрайнем море соцсеточек, а уверенно светить в нём маяком.

Для кого наш концентрированный курс?
- для тех, чьи клиенты совершенно точно есть в Instagram.
- для тех, кто знает, что Инстаграм - золотые поля невспаханные для творчества, работы, бизнеса.
- для фрилансеров, блогеров, сетевиков.
- для тех, кому дорого время и хочется научиться всему сразу - построению личного бренда, продвижению, работе с контентом.

СПИКЕРЫ

Ксения Спиридонова - brand-инструктор, специалист по рекламе и визуальной айдентике, автор курса PersonaBRAND. Она выпустила более 250-и учеников, учит фрилансеров выделяться, отстраиваться от конкурентов и быть заметными в информационном поле.
Ксюша - ведущий спикер первого дня, поможет разобраться с “Я-концепцией”, нащупать смыслы и ценности, определиться с вашим образом в соцсети. Целевая аудитория, взаимный пиар, зона ближайшего развития, цельный образ специалиста - всё это темы, которые бренд-инструктор поможет вам понять.
Жанна Глазырина - специалист по связям с общественностью и рекламе, руководитель SMM-агентства INSIDERS, автор курса WOW влечение в Instagram. Ее уроки - это всегда реальные кейсы, много примеров и практики.
Ведущий спикер второго дня расскажет о маркетинге: от оформления шапки профиля до контент-плана, от воронки продаж до бесплатных методов продвижения. Всё то, что поможет вам продавать - Жанна разберет по полочкам, будьте уверены.
Альбина Батдалова - редактор, руководитель Школы текста "Правь!", автор курса “Пиши легко!”. Филолог по образованию, она знает, как увлекать текстом и научит вас этому.
Альбина - ведущий спикер третьего дня. Расскажет, почему некоторые тексты читают, задержав дыхание, а некоторые - безжалостно пролистывают. Авторский стиль, сторителлинг, структура и интонация текста - вот о чем будет говорить с вами редактор.

РАСПИСАНИЕ

24 мая. День первый. Личный бренд и самоидентификация.
10.00- 12.00 - “Отличаться от других. Поиск “Я-концепции” (Ксения Спиридонова)
12.00 - обед
13.00- 15.00 - “Авторский стиль в каждой строчке. Как писать нескучные тексты” (Альбина Батдалова).
15.00 - 15.30 - кофе-брейк
15.30 - 17.30 “Оформление шапки профиля под запросы целевой аудитории” (Жанна Глазырина)
17.30- 18.00 - обсуждение лекций.

25 мая. День второй. Инструменты продаж.
10.00- 12.00 - “Контент, который продает. Выстраиваем контент-план под воронку продаж” (Жанна Глазырина)
12.00 - обед
13.00- 15.00 - “Знать свою аудиторию. Изучаем клиента под микроскопом” (Ксения Спиридонова).
15.00 - 15.30 - кофе-брейк
15.30 - 17.30 “Tone of voice. Продаем без продаж с помощью правильной структуры текста” (Альбина Батдалова)
17.30- 18.00 - обсуждение лекций.

26 мая. День третий. Инструменты вовлечения и продвижения.
10.00- 12.00 - “Сторителлинг как способ взаимодействия с аудиторией” (Альбина Батдалова)
12.00 - обед
13.00- 15.00 - “Бесплатные методы продвижения. Хэштеги, гео, интерактивы” (Жанна Глазырина).
15.00 - 15.30 - кофе-брейк
15.30 - 17.30 “Онлайн и оффлайн активность: взаимный пиар, комментинг, нетворкинг, коллаборации” (Ксения Спиридонова)
17.30- 18.00 - обсуждение лекций.

Показать полное описание Свернуть описание
Наверх